воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Allshellac Premiere оттенок "Латте"


Сегодня расскажу про тот самый разочаровавший меня своей кистью второй из имеющихся у меня Allshellac'ов, в отеннке "Латте"



Нюдов у меня на удивление немного, поэтому одним из оттенков в моем заказе оказался "Латте" (ну и из-за названия немного :)


Сразу после вскрытия флакона ждало разочарование. Кисть безнадежна - неровно пострижена, неравномерно набита. Для заборов, скорее, чем для ногтей.



Я все же рискнула нанести на ноготь и поняла, что оттенок - самый идеальный для меня нюд, таких у меня еще не было! Поэтому я все же решила с ним помучиться и взяла плоскую кисть от Roubloff, которой обычно наношу базу от Kodi. Разумеется, эта кисть мало подходит для цветов гл, потому что очень тонко набита, но "Латте" оказался достаточно сильно пигментирован, чтобы прилично улечься в 3 тонких слоя.

Но здесь меня ждало другое разочарование: в процессе нанесения я обнаружила какие-то комки (!!) Представьте мой facepalm. В общем, меньше слов, больше фото этого безобразия:


И так на нескольких пальцах. -_-

Из плюсов я отмечу, пожалуй, только цвет (но эта кисть...), пигментацию и сравнительную густоту.

Что имеем после двух часов мучений:



Я, конечно, опасалась каких-то подстав от гл за 199 р., но блин, не так же сильно, Карл...
Буду пытаться усмирить кистью от другого гл. Потому что все-таки цвет меня влюбил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий